четверг, 28 ноября 2013 г.

Начнем с хорошего, пожалуй

Начну с хорошего, пожалуй. Его не так много. Его не так ценят, как нечто темное, о чем привыкли говорить, на что привыкли жаловаться, из-за чего не обращают внимание на свет. Я создал этот блог, что писать свои размышления. У меня есть две незаконченные книги, парочка оставленных позади шансов писать в СМИ, но осталась замечательная возможность выкладывать свои мысли в свой собственный блог.

Заходите, присаживайтесь на матрас из Ikea, можете включить обогреватель, если прохладно, а я вам через пару минут принесу чай. Я терпеть не мог блоги: мне казалось, что здесь люди тратят свое время, изливают тонны ненужной информации и кто-то эту информацию пытается переварить. Теперь я сам занимаюсь чем-то похожим, но только читателям решать, что они перед собой видят.

Я буду писать о том, как стал начинающим учителем. Да, учителем я еще не стал. Работа в компании "Юниум" стала для меня осуществлением давней мечты, в еще больших масштабах. Я очень надеюсь, что я приросту к этой замечательной сети федеральных образовательных центров по всей России. От этих людей я многому учусь, и одновременно обучаю английскому языку тех, кому он дается не так легко, как когда-то дался мне.

А пока: смотрите в небо почаще и старайтесь видеть свет в нашем выдуманном мраке. Доброй ночи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий