понедельник, 3 февраля 2014 г.

Рекламные будни

Days go by, и моя работа-увлечение постепенно захватывает мое время. Теперь, помимо преподавания английского языка, я попробовал (и еще пробую) себя в роли рекламщика Юниум.

Для меня полторы недели назад казалось сложным, как я думал, "заставить школьника прийти". Но за несколько часов обучения у Наташи Бондаревой мое сознание перевернулось на правый бок, солидно отлежав левый. Нет, меня не убедили в чем-то, мне помогли это понять - это не какие-то продажи, это не листовки-заманухи в лабиринт на Покровке, это пропуск в сообщество школьников, желающих гармонично развиваться, и молодых преподавателей, способных реализовать это желание.

Я прошел за это время уже немало школ (для опытных рекламщиков - читай "совсем ничего не прошел"). Общаться с детьми, особенно прерывать урок - это классно. Такое чувство, будто забрался в сонную берлогу, где у обитателей три точки фокуса зрения: учитель, доска, учебник. Пора количество точек увеличить. Пора нарисовать что-то объемное. И сделать это может сами знаете кто. Вы сами. Будь ты ученик, преподаватель, представитель администрации, методист, рекламщик или просто интересующийся человек, рядом проходивший.

Да, фото охранников у меня пока еще нет в трофеях. В некоторых школах я даже не заметил таких людей, где-то, как я слышал, вместо них лежала собака. Но зато я помню приглашение попить чай от нескольких завучей, помню аплодисменты в маленькой, скромной, но приятной 106 школе. Как-то сентиментально выходит. Наверное, кто-то уже закрыл блог :)

Давно я сюда не писал. Мысли, кажется, легли вразброс. Но все ж душевно я подрос, и по сему настолько радостный я стал =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий